На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

18 подписчиков

Свежие комментарии

На северо-западе столицы открылся северный терминал транспортно-пересадочного узла «Стрешнево»

ТПУ. Фото: stroi.mos.ru

При строительстве были применены новые технологии

Северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы.

— Мы продолжаем большую и сложную работу по интеграции пригородных электричек с Московским центральным кольцом. Казалось бы, такая локальная работа – соединение двух станций – МЦК «Стрешнево» и платформы Ленинградская, а какой результат. Сегодня здесь проезжают около 20 тысяч пассажиров, будет 30-40 тысяч. По московским меркам не так уж и много, но, тем не менее, это очень важная развилка. Представьте Рижское направление железной дороги до города Нахабино: вдоль этой железнодорожной линии проживает как минимум полмиллиона человек. И все они имеют возможность пересаживаться на МЦК, — сказал Сергей Собянин.

По его словам, Рижское направление железной дороги будет соединено с Курским в рамках проекта Московских центральных диаметров (МЦД).

— Это еще около миллиона человек, которые проживают здесь. Они тоже будут иметь возможность пересадки на МЦК. Это серьезно меняет транспортную логистику, улучшает ее, более равномерно распределяет пассажиров и делает путь короче, — отметил мэр столицы.

Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что здесь проходит каждые сутки более 4,5 тысяч поездов.

— Это пригородные электрички, грузовые составы и поезда дальнего следования. Необходимо было увязать все виды транспорта, чтобы было комфортно всем, — пояснил Олег Белозеров.

Он подчеркнул, что при строительстве были применены новые технологии, которые позволят снизить шумовую нагрузку.

Напомним, на первом этапе платформа Ленинградская была перенесена на 200 метров ближе к станции МЦК «Стрешнево». Новую платформу с выходами к станции МЦК, метро «Войковская» и на Светлый проезд открыли в октябре 2018 года.

Старую платформу разобрали. С открытием нового остановочного пункта Ленинградская ежесуточный пассажиропоток на ней вырос на 27,4%, а на станции МЦК «Стрешнево» – на 49%.

В рамках второго этапа построили северный терминал станции «Стрешнево», благодаря которому пересадка стала возможна без выхода на улицу, причем всего за 1-1,5 минуты.

Интеграция станций «Стрешнево» и Ленинградская позволит пассажирам Рижского направления МЖД выбирать более быстрый и оптимальный маршрут поездки с пересадкой на МЦК вместо пересадок на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

Ожидается, что к 2023 году пассажиропоток платформы Ленинградская увеличится до 23,3 тысяч человек в сутки, станции МЦК «Стрешнево» – до 29,3 тысяч.

Кроме того, северный терминал ТПУ «Стрешнево» служит надземным пешеходным переходом через пути Рижского направления МЖД, обеспечивая связь районов Войковский и Сокол.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх