На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

18 подписчиков

Свежие комментарии

Стоимость проезда на МЦД не будет зависеть от типа подвижного состава

Новейший поезд «Иволга» для МЦД представят на «Пикнике Афиши» Фото: Фотобанк БМ24

Для проезда пассажир может использовать тот тариф, который для него выгоднее

После запуска МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» поезда по диаметрам будут ходить в смешанном режиме: 50% перевозок будут осуществлять новые поезда «Иволга», остальные 50% — обычные электрички. Таким образом, стоимость проезда на МЦД не будет зависеть от типа подвижного состава.

«Если пассажир едет на МЦД, то ему не нужно ждать определенный поезд, он может сесть в любой и стоимость проезда будет одинаковой, независимо от типа состава. Например, если пассажир едет от станции Окружная до Рабочего поселка, он может сесть на обычную электричку на МЦД, стоимость в пределах «Центральной» зоны будет 38 рублей. На этой же платформе, по этому же билету, человек может сесть и на Иволгу, доехав до рабочего поселка, стоимость билета будет такой же – 38 рублей», — рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Благодаря появлению нового наземного метро, пассажирам больше не придется подстраиваться под расписание определенной электрички и приходить на станцию к конкретному времени. Поезда будут курсировать в тактовом режиме без дневного технического перерыва.

С развитием проекта МЦД будет происходить постепенное обновление всех поездов. К 2021 году перевозчик планирует, что по первым двум диаметрам будут ходить только современные высокотехнологичные поезда и это значительно повысит уровень комфорта пассажиров.

Для проезда пассажир может использовать тот тариф, который для него выгоднее. Тарифы МЦД зависят от зоны, в которой перемещается пассажир. По карте «Тройка» в «Центральной» — стоимость проезда 38 рублей, в зоне «Пригород» – 45 рублей, В «Дальней» зоне стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. При этом все действующие билеты пригородных электричек будут сохранены.

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.

Оплатить проезд на МЦД также можно будет банковскими картами платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и МИР и гаджетами с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay

Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» — это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и 6 городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх