МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванович
    ждут орден? Дак его надо каждый месяц косить. Это их непосредственная работа.В ландшафтном пар...
  • Андрей Баканин
    Да. Иногда красота прячется прямо у тебя за окном. Надо лишь увидеть её.Фото дня: Митинск...
  • Александр Дементьев
    "Всё МОЖНО сделать"...если будут откаты и карманы, из которых можно откачать бабло на нужды столицы и её чиновников.Собянин рассказал...

Cамоучка из Митина создает копии раритетных авто

Cамоучка из Митина создает копии раритетных авто
Фото из личного архива

ГБУ «Жилищник района Митино» славится своими умельцами. Совсем недавно наша газета писала про плиточника Сергея Шарова, который мастерит оригинальные скворечники на курьих ножках. Но, оказалось, что и в руководстве Жилищника есть творческие люди. Например, заместитель начальника пятого участка Константин Горбачев увлекается автомоделированием, создает уменьшенные копии старинных автомобилей.

– Как-то в интернете я нашел работы немецкого художника Мартина Хекешовена. Его модели выглядели как настоящие, они были ржавые, с разбитыми стёклами. Идея мне понравилась, показалась весьма остроумной, я решил тоже попробовать, – рассказал нашему корреспонденту Константин.

За основу был взят автомобиль 50-х годов «Ягуар ХК 120».

– У него красивый, но достаточно сложный дизайн. Пришлось с головой уйти в изучение процесса автомобилестроения, начиная от прорисовки чертежей, заканчивая изготовлением деталей, – поделился Константин.

Модели мастер решил делать в масштабе 1:8. В ход пошли подручные материалы: скрепки, винтики, гайки, кусочки пластика. А вот сварку, резку и покраску деталей пришлось делать в автомастерской.

– Процесс создания копий автомашин весьма трудоемкий. На создание первой модели я потратил около трех лет.

Но, если не прерывать процесс, думаю, месяца за четыре можно собрать машину, – уверен Константин.

Модель раритетного автомобиля пока не выглядит достаточно старой. В дальнейшем мастер планирует сделать её по-настоящему «трэшевой». У машины будет ржавая рама, подтёки масла на двигателе и радиаторе, опаленная проводка, слегка проржавевшие спицы на колёсах. Хромовые и алюминиевые детали будут не блестящими, как сейчас, а тусклыми. Также Константин намерен установить замки на дверях, крышке багажника, которые должны будут открываться и закрываться, обшить салон и сиденья коврами и кожей, в общем, образец будет максимально приближен к реалиям 50-х годов.

Правда, ездить раритетный автомобиль не будет. Просто будет радовать глаз своим дизайном и положит начало новой коллекции.

В дальнейших планах Константина — создание копий старинных автомобилей таких марок как Феррари, Бугатти, Мазератти.
По словам мастера, талант к рисованию и конструированию у него с детства. Сначала он увлекался рисованием, потом занялся реставрацией, затем пришел черед коллекционирования. А еще Константин – завзятый рыбак. По его словам, жизнь без хобби просто скучна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх