
Эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг
Подведены итоги за 2020 год рейтинга качества предоставления электронных услуг. Москва по-прежнему на лидирующих позициях. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — отметила заммэра Москвы.
Эксперты Минэкономразвития при составлении рейтинга учитывали не только качество, но и доступность предоставления услуг. В настоящее время москвичи могут воспользоваться более чем 370 услугами и сервисами.
Свежие комментарии