МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Да. Иногда красота прячется прямо у тебя за окном. Надо лишь увидеть её.Фото дня: Митинск...
  • Александр Дементьев
    "Всё МОЖНО сделать"...если будут откаты и карманы, из которых можно откачать бабло на нужды столицы и её чиновников.Собянин рассказал...
  • Сергей Косторнов
    Ну конечно искусственный интеллект спасёт нас !!! Ведь у него нет фамилии... как удобно...Ректор РХТУ Мажуг...

Ректор РХТУ Мажуга: Путь в науку для каждого ребенка индивидуален

Ректор РХТУ Мажуга: Путь в науку для каждого ребенка индивидуален. Автор фото: Данил Головкин

Необходимо совершенствовать систему вовлечения детей в научную деятельность

Ректор Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева (РХТУ) Александр Мажуга считает, что необходимо совершенствовать систему вовлечения детей в научную деятельность: развивать специализированные учебно-научные центры (СУНЦ), и расширять практику дополнительных занятий в рамках школьной программы.

— Сегодня уже не стоит вопрос о том, нужно ли вовлекать школьников в науку. Ответ очевиден, тогда как пути приобщения могут быть разными. Это может быть СУНЦ с уникальной научной экосистемой, где развиваются детские таланты, — отметил Мажуга.

В специализированных учебно-научных центрах работают специально подготовленные учителя и действуют продуманные до мелочей образовательные программы. Иными словами. Однако, по мнению некоторых экспертов, не на всех подростков хорошо влияет оторванность от дома и необходимость жить в кампусе при образовательном центре.

— Второй подход касается вузов, которые в рамках дополнительных образовательных программ, могут привлечь больше школьников и показать им возможность выстраивания научной карьеры, — рассказал спикер.

При таком подходе дети могут знакомиться с исследовательской повесткой сразу по нескольким направлениям и постепенно приходить к решению, чем заниматься в будущем.

Выбор образовательной траектории между СУНЦ и дополнительными школьными занятиями в университете должен опираться на индивидуальные особенности каждого ребенка. Следует учитывать не только его успехи в учебе, но и психологические факторы, уверен ректор РХТУ.

По мнению Мажуги, в новых кадрах нуждается как высшая школа, так и научные учреждения, поэтому надо активнее использовать их специалистов для формирования современной академической среды как в СУНЦ, так и средних школах по всей стране.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх