МИТИНСКИЙ ЭКСПРЕСС

7 подписчиков

Свежие комментарии

Жителям Митина продали абонементы в неработающий фитнес-центр

Жители Митина регулярно становятся жертвами мошенников – а все потому, что злоумышленники придумывают все более изощренные методы обмана. Начальник Территориального отдела Роспотребнадзора Татьяна Савченко рассказала газете «Москва Северо-Запад» о самых популярных жалобах горожан – на втором месте оказались заявления о мошеннических схемах от фитнес-клубов.

Недавно в Митине строящиеся спортзалы убедили клиентов заранее купить абонементы по заманчивой цене — ловушка захлопнулась. Затем начало работы клубов переносилось с одной даты на другую: то в следующем месяце, а то и вовсе «после дождичка в четверг». В общем, покупать абонемент в зал до его открытия достаточно рискованно: так и остались жители Митина без денег и обещанной потери веса, роста мускулатуры и укрепления здоровья.

— Даже если речь идёт о работающем фитнес-центре, перед покупкой абонемента стоит посмотреть, давно ли компания на рынке, изучить отзывы, — говорит Савченко.

Бывает, спортзал закрывается без предупреждения, не вернув владельцам абонементов деньги за неиспользованные услуги. Сейчас на основании обращений потребителей Роспотребнадзор готовит 14 исковых заявлений в суд на один из фитнес-клубов. Весной спортзал приостановил работу в связи с требованием об ограничении доступа.

Когда открылся, выяснилось, что клуб сменил название и владельцев, а приобретённые абонементы уже недействительны.

Между тем по закону о защите прав потребителей фитнес-клуб обязан вернуть деньги за неиспользованное время. Кроме этого, потребитель имеет право требовать от спортзала неустойку — 3% за каждый день просрочки платежа — и компенсацию морального вреда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх